Сведения о компании
  • ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, CE, REACH, RoHS
  • Описание:Электрическая стойка,Сидеть, чтобы Стоять Стол,Электрический настольный преобразователь
ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTD Электрическая стойка,Сидеть, чтобы Стоять Стол,Электрический настольный преобразователь
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.xinyiactuators.comСканирование посетить

Базовая информация

Модель: WYS01-07B

Описание продукта

Описание

Компания ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVING TECHNOGLOGY CO., LTD производит электрический настольный преобразователь , электрический настольный настольный преобразователь, который может предложить несколько преимуществ для здоровья организма, таких как увеличение кровотока, изменение осанки и уменьшение физических болей, усталости и вялости. Верхний уровень предназначен для поддержки двух мониторов. А вставленная канавка позволяет поддерживать планшеты и смартфоны для просмотра во время отдыха. Стильный и элегантный дизайн делает Linear Actuator For Adjustable Table также отличным украшением дома.

Часто ли вы страдаете от физической боли и усталости глаз, работая долго на рабочей станции? Если так, приходите и получите этот конвертер с двумя мониторами !

· Эргономичный рабочий стол и двухуровневая конструкция, снижающая утомляемость и вялость

· 43-дюймовое просторное рабочее место с возможностью размещения 2 мониторов

· Встроенный паз для хранения смартфонов, iPad и планшетов Android

· Прочная металлическая рама с большой грузоподъемностью

· Электронный мотор поднимает от 6 "до 22" только одной рукой

· Стабильно вверх и вниз с небольшим количеством шума

· Требуется простая сборка

Ключевая особенность

· Конструктивный дизайн стола : не стесняйтесь своим креслом. Наш электрический рабочий стол позволяет вам регулировать ваше рабочее положение, чтобы уменьшить утомляемость: регулируя высоту от 6 до 22 дюймов, вы можете выбирать, сидеть, стоять и давать своим телам наилучшие действия для достижения здорового баланса, при этом продолжая работать в идеальном комфорте ,

· Плавная и легкая регулировка: этот стояк питания настольной подставки предназначен для регулировки путем нажатия электрических кнопок до нужного уровня комфорта: конструкция регулировки одной ручкой облегчает безопасную регулировку высоты стола: вам никогда не понадобится использовать две руки или дополнительная сила.

· Просторная рабочая зона: 43-дюймовая поверхность столешницы была предложена этим регулируемым стоящим столом, предоставляя достаточно места для двух мониторов, цифровых устройств и других офисных продуктов, не занимая слишком много места в вашем доме или офисе: вставьте небольшую канавку чтобы держать смартфоны, iPad и планшеты при настройке вашей работы.

· Двухуровневый дизайн: с двумя уровнями у вас будет достаточно места для всех ваших крутых гаджетов с помощью нашей подставки для сидения Electric Desk Riser. Помимо более широкой столешницы, съемный лоток для клавиатуры удобно расположен под рабочей поверхностью для более здорового положения запястья: выдвижная клавиатурная панель удерживает клавиатуру и мышь рядом друг с другом и синхронно поднимается за столом, создавая удобное рабочее пространство.

· Конвертер с электроприводом для стоящего стола: вы можете использовать этот сидячий стол, чтобы стоять за столом для различных видов деятельности, таких как работа, чтение, рисование, еда и учеба: Подходит для любой домашней и офисной компьютерной станции: наслаждайтесь занятиями в удобном положении и обстановке не чувствуя боли на теле.

07B


Группа Продуктов : Постоянный Конвертер > Конвертер электрического постоянного стола

изображение Продукта
  • Конвертер стола
  • Конвертер стола
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Karen Ms. Karen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Karen Ms. Karen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVING TECHNOLOGY CO.,LTD

Electric Sit Stand Desk Converter
Electric Sit Stand Desk Converter

Electric Sit Stand Desk Converter

Basic Info

    Model No.: WYS01-07B

Product Description

Description

ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVING TECHNOGLOGY CO.,LTD manufacturing Electric Riser Desk, Electric Sit Stand Desk Converter can offer several health benefits for the body such as increasing blood flow, adjusting posture and reducing physical pains, fatigue and lethargy. The top tier is designed to support dual monitor. And inserted groove lets you prop up tablets and smartphones for viewing while relaxing. The stylish and elegant design makes Electric Desk Converter also become a great decoration in home.

Are you often suffering from physical pain and eye strain while working long at your computer workstation? If so, come and get this electric height adjustable standing desk!

· Ergonomic sit to stand desk and two tier design reducing fatigue and lethargy

· 43" spacious table top workspace able to hold 2 monitors

· Built-in groove for holding smartphones, ipads and android tablets

· Heavy duty metal frame with large load capacity

· Electronic motor lifts from 6" to 22" only using one hand

· Stable up and down with few noise

· Simple assembly required

Key Features

· Sit To Stand Desk Design:Don't be constrained by your chair. Our electric standing desk allows you to adjust your working posture to reduce fatigues: Adjusting from 6 inches to 22 inches high, you can choose to sit, stand, and give your body best actions to achieve the healthy balance while continue to work in perfect comfort.

· Smooth & Easy Adjustment:This stand desk power riser is designed to be adjustment in the way of pressing electric buttons to proper comfort level: Single-handle adjustment design makes it easier to safely adjust the height of the desk: You never need to use two hands or extra force.

· Spacious Working Area:43" table top surface was offered by this adjustable standing desk riser, giving plenty of space fit for dual monitors, digital devices and other office products without taking up too much space in your home or office: Insert small groove help to holds smartphones, ipads and tablets when customizing your work.

· 2-tier Design:With two tiers, you will have enough space for all of your cool gadgets by using our adjustable power desk converter. Besides the wider table top, a removable keyboard tray comfortably positioned below the work surface for healthier wrist position:The extending keyboard deck holds keyboard and mouse side-by-side and raises with the table in sync, creating a comfortable working space.

· Versatile Workstation Standing Desk: You can use this sit to stand desk for a variety of activities such as working, reading, drawing, eating, and studying: Suitable for any home and office computer station: Enjoy the activities in a comfortable position and environment without feeling pain on your bod.

07B


Looking for ideal Electric Riser Desk Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Versa Desk Electric are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Desk Converter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Standing Desk Converter > Electric Standing Desk Converter

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List