Сведения о компании
  • ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, CE, REACH, RoHS
  • Описание:Линейный привод,Части стула Recliner,Диван Dc линейный привод,Линейные Приводы Для Умной Мебели,,
ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTD Линейный привод,Части стула Recliner,Диван Dc линейный привод,Линейные Приводы Для Умной Мебели,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.xinyiactuators.comСканирование посетить

Линейные Приводы Для Умной Мебели

Главная > Перечень Продуктов > Линейные Приводы Для Умной Мебели
Категория продукта Линейные Приводы Для Умной Мебели, мы специализированные производители из Китая, Линейный привод, Части стула Recliner поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диван Dc линейный привод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Линейные Приводы Для Умной Мебели Поставщики

описание продукта

Запасной привод двигателя


Линейный привод 24 В For Recliner - это привод, который создает круговое движение обычного двигателя. Линейный привод 6000N Для кресел-качалок установлены диван, кресло, кровати высокого качества, с низким уровнем шума и защитой от перегрузки. Электропривод для управления электрическим креслом используется в машинном оборудовании и промышленном оборудовании, в компьютерной периферии, такой как дисководы и принтеры, в клапанах и заслонках, и во многих других местах, где требуется линейное движение. Линейный привод для кресел Recliner   тихий и мощный дизайн. Замена двигателя с откидной спинкой, тяга до 6000 Н в толчке и до 4000 Н в тяге. Элегантный и компактный дизайн с небольшими установочными размерами.


Особенности: Базовый и экономичный дизайн, грузоподъемность до 6000 Н, возможность прямого монтажа на блок управления, длительный срок службы.


Минимальный размер установки (расстояние между нажимными отверстиями и двумя отверстиями до и после возврата клюшки) L = S (ход) + 175 мм, расстояние между толкателем и двумя отверстиями до и после увеличивается до = 2SX (ход ) + 175мм.

Стандартный класс защиты : IP 54. Уровень шума 48 дБ.


Применение: Электрический линейный привод для откидного кресла откроет и закроет подъемный механизм откидного кресла или кресельного подъемника. Соединяется с ручным управлением трубки двигателя через 5-контактный разъем и подключается к силовому трансформатору через 2-контактный разъем.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Karen Ms. Karen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Karen Ms. Karen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG XINYI INTELLIGENT DRIVE TECHNOLOGY CO.,LTD

Home > Products > Linear Actuators For Smart Furniture

Linear Actuators For Smart Furniture

Product categories of Linear Actuators For Smart Furniture, we are specialized manufacturers from China, Linear Actuator, Recliner Chair Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dc Sofa Linear Actuator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Linear Actuators For Smart Furniture Suppliers

Product Description

Power Recliner Replacement Motor Actuator


24v Linear Actuator For Recliner is an actuator that creates to the circular motion of a conventional ecectric motor.6000N Linear Actuator For Recliners,sofa,lift chair,beds are high quality with low noise and over-load protection are installed.Electric Actuator for Electric Chair Control are used in machine tooles and industrial machinery,in computer peripherals such as disk drives and printers,in valves and dampers,and in many other places where linear motion is required. Linear Actuator For Recliner Chairs are quiet and powerful design.Power recliner motor replacement,the thrust up to 6000N in push,and up to 4000N in pull.Elegant and compact design with small installation dimensions.


Features:Basic and economic design,Up to 6000N load capacity,direct mounting on control box possibility,Long lifetime.


Mimimum installation size(distand between the push holes and the two holes before and after the return of the putter)L=S(stroke)+175mm,the distance between the push and the two holes before and after is extended to =2SX(stroke)+175mm.

Standard protection class:IP 54.Noise level 48 dB.


Application:Electric Linear Actuator for recliner will open and close the lift mechanism of power recliner or lift chair.Connects to motor handset hand control via 5 pin style connector,and connects to the power transformer via the stand 2 pin style connector.


New Products

Related Products List